поиск:
Устав Санкт-Петербурга
Об Уставном суде Санкт-Петербурга
Обращение в Уставный суд Санкт-Петербурга
Сведения о делах находящихся в производстве Уставного суда Санкт-Петербурга
Прием в Уставном суде Санкт-Петербурга
Информация о кадровом обеспечении
Правовая информация
Конституционный Суд Российской Федерации о конституционных (уставных) судах субъектов Российской Федерации
Пресс-служба
Новости
Полезные ссылки
Видеотрансляция заседания
Контакты
Карта сайта
Главная страница / Об Уставном суде Санкт-Петербурга / Перечень законов, регламентирующих деятельность Уставного суда Санкт-Петербурга
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ ТекстОглавлениеСтатусПримечанияСсылается наНа него ссылаютсяСудебная практикаСитуацииТематики


ПРИМЕЧАНИЯ

    1) Текст документа в первоначальной редакции сверен по:"Собрание законодательства Российской Федерации", N 1, 06.01.97
          
     2) Закон издан в соответствии с ч.3 ст. 118 Конституции Российской Федерации, согласно которой судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом.
     
     3) О проверке конституционности отдельных положений Закона вынесены следующие определения Конституционного суда Российской Федерации:
     

     -  определение Конституционного Суда Российской Федерации от 3 октября 2002 года N 233-О;
     
     - определение Конституционного Суда Российской Федерации от 6 марта 2003 года N 103-О.

 


ПОСТАТЕЙНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

     
     

К статье 1

         

      *1.1) Статьей 10 Закона РСФСР "О судоустройстве РСФСР" предусмотрено участие присяжных и народных заседателей в рассмотрении гражданских и уголовных дел в суде первой инстанции.  
     
     С 1 января 2004 года институт народных заседателей прекращает свое действие. Федеральный закон "О народных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" от 2 января 2000 года N 37-ФЗ   утратил силу с 1 февраля 2003 года  в части, касающейся гражданского судопроизводства на основании Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 137-ФЗ "О введении в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации" , а с 1 января 2004 года указанный Закон утрачивает силу в части, касающейся уголовного судопроизводства на основании Федерального закона от 18 декабря 2001 года N 177-ФЗ. Таким образом, с 1 января 2004 года указанный Закон фактически не применяется. В новых Гражданском процессуальном кодексе РФ и Уголовном процессуальном кодексе РФ институт народных заседателей не предусмотрен.
          
     Порядок участия присяжных заседателей в уголовном судопроизводстве определен Уголовным процессуальным кодексом Российской Федерации (раздел XII Кодекса) и Федеральным законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
     

     Порядок участия в судебном разбирательстве арбитражных заседателей регулируется:
     
     - Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
     
     - Федеральным законом от 30.05.2001 № 70-ФЗ "Об арбитражных заседателях арбитражных судов  субъектов Российской Федерации";
     
     - постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 от 05.09.1996 " Об утверждении Положения об эксперименте по рассмотрению дел с привлечением арбитражных заседателей, перечня арбитражных судов, в которых проводится эксперимент, и списка арбитражных заседателей".
      
     *1.3) Основными актами, регулирующими порядок осуществления судопроизводства, являются:
     

     конституционного - Федеральный закон "О Конституционном Суде Российской Федерации";
     
     гражданского  - Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
     

     арбитражного - Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
     
     административного - Кодекс РФ об административных правонарушениях;

     
     уголовного - Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации.      
     
     

К статье 2
     

     *2) Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации закреплены в ст.ст. 118 - 128 Конституции Российской Федерации.
     


К статье 3
     

     *3.6) Помимо настоящего Закона, правовой статус судей закреплен Федеральным законом "О статусе судей" № 3132-1 от 26.06.92.
     
     *3.7) По вопросу финансирования федеральных судов и мировых судей см. Федеральный закон от 10.02.99 N 30-ФЗ "О финансировании судов Российской Федерации" и статью 5 Федерального закона от 08.01.98 N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" .
     
     

К статье 4
     

     *4.2) Третейские суды в судебную систему Российской Федерации не входят.  См. Федеральный закон от 24.07.2002 N 102-ФЗ "О третейских судах в Российской Федерации".  В третейский суд может по соглашению сторон третейского разбирательства  передаваться любой спор, вытекающий из гражданских правоотношений, если иное не установлено федеральным законом.
     
     

К статье 5
         

     *5.2) Правовой статус и гарантии независимости судей установлены следующими актами:
     
     Законом Российской Федерации № 3132-1 от 26.06.1992 "О статусе судей в Российской Федерации;
     
     Законом Российской Федерации № 45-ФЗ от 20.04.1995 "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов",
     
     Законом Российской Федерации № 6-ФЗ от 10.01.1996 "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппарата судов Российской Федерации".     
     
    *5.5) За вмешательство в деятельность суда, воздействие на лиц, отправляющих правосудие, невыполнение решений суда, предусмотрены:
     
     административная ответственность - ст.ст. 17.3 - 17.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях;
     

     уголовная ответственность - ст.ст.294 -298, 311 Уголовного кодекса Российской Федерации.  
     
     

К статье 6
     

    *6.2) См. примечание *5.5).
     
     *6.3) См.также письмо Высшего арбитражного суда Российской Федерации № ОМ-230 от 16.08.1995 "Перечень действующих международных договоров, в исполнении которых принимают участие арбитражные суды России ".


     

К статье 8
     

      *8.1) Об участии граждан в осуществлении правосудия см. примечание *1.1).
     
      *8.3) По вопросу о требованиях, предъявляемых к народным заседателям см. статью 3 Федерального закона "О народных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"
          
     По вопросу о требованиях, предъявляемых к арбитражным заседателям см. Федеральный закон от 30.05.2001 № 70-ФЗ "Об арбитражных заседателях арбитражных судов  субъектов Российской Федерации".
                   
      *8.4) См.  статью 170 Трудового кодекса Российской Федерации.
     
     

К статье 9
              

     *9) В случаях, когда открытое судебное разбирательство будет противоречить интересам охраны государственной тайны, допускается проведение закрытого судебного разбирательства - общее правило для большинства видов судопроизводства. Специфические особенности и порядок закрытого судебного разбирательства в зависимости от вида судопроизводства регламентируется:
     
     в конституционном судопроизводстве -статьи.31, 55 Закона РФ "О Конституционном Суде Российской Федерации";
     

     в гражданском судопроизводстве -  статья 10 Гражданского процессуального кодекса РФ,
     
     в арбитражном судопроизводстве - статья 11 Арбитражного процессуального кодекса РФ;
          
     в уголовном судопроизводстве - статья 241 Уголовного процессуального кодекса РФ.
     
     

К статье 10     
     

     *10) О языке судопроизводства см. также:

     

     в конституционном судопроизводстве - статью 33 Федерального закона "О Конституционном Суде Российской Федерации";
     

     в гражданском судопроизводстве -  статью 9 Гражданского процессуального кодекса РФ,
     
     в арбитражном судопроизводстве - статью 12 Арбитражно-процессуального кодекса РФ;
     
     в уголовном судопроизводстве - статью 18 Уголовного процессуального кодекса РФ.

     
     
К статье 11
      

     *11.1) В соответствии со ст.ст.119 -122 Конституции Российской Федерации судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации.
     
     Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.
     
     Судьи несменяемы. Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом.
     
     Судьи неприкосновенны. Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности иначе как в порядке, определяемом федеральным законом.
     
     См.  Федеральный закон "О статусе судей в Российской Федерации.
     
     *11.3) См. Инструкцию о порядке выплаты выходного пособия судьям федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировым судьям, ушедшим или удаленным в отставку, единовременного пособия членам их семей, утвержденную Верховным Судом РФ 07.10.2008, ВАС России 09.09.2008, Судебным департаментом при Верховном Суде РФ 29.07.08.

     
     

К статье 12
      

     *12) Особенности правового положения судей военных судов определяются Федеральным конституционным законом РФ от 23 июня 1999 года N 1-ФКЗ "О военных судах РФ".
     
     См. также определение Конституционного Суда РФ от 27 декабря 2005 года N 491-О "По запросу Санкт-Петербургского городского суда о проверке конституционности отдельных положений Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации", Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и Федерального закона "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации".

     
     

К статье 13
     

     *13.1) Порядок наделения полномочиями судей Конституционного Суда РФ определен ст. 125 Конституции Российской Федерации и Законом Российской Федерации "О Конституционном Суде Российской Федерации".
     
     *13.2) См.  Федеральный закон "О статусе судей в Российской Федерации.
     
     *13.4) О порядке избрания (назначения) мировых судей см.ст.6 Федерального закона РФ от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в РФ".
     
    Порядок избрания(назначения) судей конституционных (уставных) судов субъектов РФ регулируется законами субьектов РФ, например, в Санкт-Петербурге регулируется Законом Санкт-Петербурга от 05.06.2000 N 241-21 "Об Уставном суде  Санкт-Петербурга".
     
     См. также определение Конституционного Суда РФ от 27 декабря 2005 года N 491-О "По запросу Санкт-Петербургского городского суда о проверке конституционности отдельных положений Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации", Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и Федерального закона "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации".
     
    

К статье 14

    
     *14) Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 3 октября 2002 года N 233-О установлено, что норма статьи 14 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации", устанавливающая предельный возраст, по достижении которого прекращаются полномочия судьи федерального суда, не может рассматриваться как ограничивающая какие-либо конституционные права и свободы, поскольку, согласно статье 119 Конституции Российской Федерации, законодатель имеет право устанавливать дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации. Исходя из конституционно-правового статуса судей, предопределенного тем, что они осуществляют публично-правовые задачи судебной власти, законодатель предъявляет к ним, как к представителям судебной власти, особые квалификационные требования, включая специальные требования к кандидатам на должности судей, порядку назначения на должность, пребывания в должности и прекращения полномочий
     
     Статьей 11 Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации"  установлено, что мировые судьи избираются сроком на пять лет населением округа, на который распространяется их юрисдикция, а судьи районных (городских) народных судов, судьи военных судов гарнизонов (армий, флотилий, соединений) впервые назначаются сроком на три года, по истечении которого они могут быть назначены без ограничения срока их полномочий.
     
     

К статье 15
     

     *15.2) См. определение Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2000 года N 272-О "По жалобе гражданки Шагуновой Натальи Анатольевны на нарушение ее конституционных прав пунктом 3 статьи 11, подпунктом 4 пункта 1 статьи 14 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и частью 2 статьи 15 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации".

     
     

К статье 16

                    

     *16) В соответствии со статьей 16 Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации":
     
     Личность судьи неприкосновенна. Неприкосновенность судьи распространяется также на его жилище и служебное помещение, используемые им транспорт и средства связи, его корреспонденцию, принадлежащие ему имущество и документы.
     
     Судья не может быть привлечен к административной и дисциплинарной ответственности. Судья не может быть привлечен к какой-либо ответственности за выраженное им при осуществлении правосудия мнение и принятое решение, если вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена его виновность в преступном злоупотреблении.
     
     Уголовное дело в отношении судьи может быть возбуждено только Генеральным прокурором Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности, при наличии на то согласия соответствующей квалификационной коллегии судей.
     
     Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности, заключен под стражу, подвергнут приводу без согласия соответствующей квалификационной коллегии судей. Заключение судьи под стражу допускается не иначе как с санкции Генерального прокурора Российской Федерации или лица, исполняющего его обязанности, либо решением суда.
     
     Судья не может быть в каком бы то ни было случае задержан, а равно принудительно доставлен в какой бы то ни было государственный орган в порядке производства по делам об административных правонарушениях. Судья, задержанный по подозрению в совершении преступления, задержанный или доставленный в орган внутренних дел, другой государственный орган в порядке производства по делам об административных правонарушениях, по установлении его личности должен быть немедленно освобожден.
     
     Проникновение в жилище или служебное помещение судьи, в личный или используемый им транспорт, производство там досмотра, обыска или выемки, прослушивание его телефонных переговоров, личный досмотр и личный обыск судьи, а равно досмотр, изъятие и выемка его корреспонденции, принадлежащих ему имущества и документов производится с соблюдением Конституции Российской Федерации, федеральных законов и только в связи с производством по уголовному делу в отношении этого судьи.
     

     Уголовное дело в отношении судьи по его требованию, заявленному до начала судебного разбирательства, должно быть рассмотрено только Верховным судом Российской Федерации.
     
     

К статье 17

          
     *17.1) Об упразднении некоторых районных судов Ульяновской области см. Федеральный закон от 08.04.2008 N 44-ФЗ.
     
     О создании и упразднении некоторых районных судов Свердловской области см. Федеральный закон от 03.12.2008 N 243-ФЗ.

     
     Об упразднении некоторых районных судов Тульской области см. Федеральный закон от 02.12.2008 N 227-ФЗ.

     
     Об упразднении некоторых районных судов Ивановской области см. Федеральный закон от 18.06.2005 N 65-ФЗ.
     
     О создании Арбитражного суда Пермского края см. Федеральный закон от 04.11.06 N 186-ФЗ.
     
     О преобразовании судов общей юрисдикции Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в связи с образованием Пермского края см. Федеральный закон от 04.11.06 N 187-ФЗ.
     
     О создании Спасского районного суда Пензенской области и об упразднении Беднодемьяновского районного суда Пензенской области см. Федеральный закон от 14.02.2008 N 6-ФЗ.
     
     Об упразднении Радужного городского суда Владимирской области см. Федеральный закон от 14.02.2008 N 5-ФЗ.
     
     О создании Серовского районного суда Свердловской области и Тавдинского районного суда Свердловской области см. Федеральный закон от 03.12.2008 N 243-ФЗ.
     
     О создании Арбитражного суда Забайкальского края см. Федеральный закон от 09.02.2009 N 6-ФЗ.     
     
     Об упразднении некоторых районных судов Новосибирской области см. Федеральный закон от 09.02.2009 N 5-ФЗ.
     
     О создании Красносулинского районного суда Ростовской области и упразднении некоторых районных судов Ростовской области см. Федеральный закон от 14.02.2009 N 24-ФЗ.
     
     Об упразднении некоторых районных судов Вологодской области см. Федеральный закон от 28.02.2009 N 27-ФЗ.
     
     О преобразовании судов общей юрисдикции Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа в связи с образованием Забайкальского края см. Федеральный закон от 14.03.2009 N 33-ФЗ.
     
    О создании и упразднении некоторых районных судов Новгородской области, - см. Федеральный закон от 07.05.2009 N 87-ФЗ.
     
    О Шадринском районном суде Курганской области, - см. Федеральный закон от 25.05.2009 N 99-ФЗ.
     
    О создании и упразднении некоторых районных (городских) судов Калужской области, - см. Федеральный закон от 03.06.2009 N 109-ФЗ.
     
     О создании и упразднении некоторых районных (городских) судов Костромской области - см. Федеральный закон от 29.06.2009 N 138-ФЗ.
     
     Об упразднении некоторых районных судов Удмуртской Республики - см. Федеральный закон от 29.06.2009 N 139-ФЗ.
     

     Об упразднении Тенькинского районного суда Магаданской области, - см.  Федеральный закон от 09.11.2009 N 251-ФЗ.
     
     Об упразднении некоторых районных судов Брянской области, - см. Федеральный закон от 25.11.2009 N 268-ФЗ.
     
     О создании и упразднении некоторых районных (городских) судов Оренбургской области, - см. Федеральный закон от 25.11.2009 N 277-ФЗ.
     
     Об упразднении Скопинского городского суда Рязанской области см. Федеральный закон от 27.12.2009 N 359-ФЗ.
     
     Об упразднении некоторых районных судов Самарской области см. Федеральный закон от 21.02.2010 N 14-ФЗ.
     
     Об упразднении Койгородского районного суда Республики Коми см. Федеральный закон от 29.03.2010 N 38-ФЗ.
     
     Об упразднении некоторых районных судов Тюменской области см. Федеральный закон от 29.03.2010 N 39-ФЗ.
     
     Об упразднении некоторых районных судов Чувашской Республики - Чувашии см. Федеральный закон от 05.04.2010 N 49-ФЗ.
     
     Об упразднении некоторых районных судов Воронежской области см. Федеральный закон от 05.04.2010 N 51-ФЗ.
     
     О создании Горномарийского районного суда и упразднении городского и некоторых районных судов Республики Марий Эл см. Федеральный закон от 05.04.2010 N 53-ФЗ.
     
     О создании и упразднении некоторых районных (городских) судов Приморского края см. Федеральный закон от 29.06.2010 N 129-ФЗ
     
     Об упразднении некоторых районных судов Кировской области см. Федеральный закон от 29.06.2010 N 128-ФЗ
     
     О создании Биробиджанского районного суда Еврейской автономной области и упразднении некоторых районных судов Еврейской автономной области см. Федеральный закон от 29.06.2010 N 127-ФЗ
     

               

К статье 18


     *18.2) См.  Федеральный конституционный закон Российской Федерации № 1-ФКЗ от 21 июля 1994 года "О Конституционном Суде Российской Федерации".
          
 

К статье 19

     
     *19.6) До принятия соответствующего федерального конституционного закона, порядок деятельности Верховного Суда РФ и иных федеральных судов общей юрисдикции регулируется Законом РСФСР "О судоустройстве РСФСР", а также Федеральным законом от 08.01.98 N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации".
     
     Регламент Верховного Суда Российской Федерации утвержден постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 22.12.2009 N 29.

     

     
     К статье 20

    
    *20.3) См. примечание 19.6)      
     
   

К статье 21

     
    *21.3) См. примечание 19.6)
     

К статье 22

     
    *22.3) Порядок деятельности военных судов, регулируется Федеральным конституционным законом РФ от 23 июня 1999 года N 1-ФКЗ "О военных судах РФ".
     
     

К статье 23

     
     *23.3) Порядок осуществления Высшим Арбитражным Судом РФ судебного надзора за деятельностью арбитражных судов предусмотрен положениями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации № 95-ФЗ от 24.07.2002 и Закона Российской Федерации № 1-ФКЗ от 28.04.1995 "Об арбитражных судах в Российской Федерации".
     
     *23.4) Порядок рассмотрения дел Высшим Арбитражным Судом РФ в качестве суда первой инстанции, в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам определен Разделом II, главами 36, 37 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
     
     *23.6) Полномочия, порядок образования и деятельности Высшим Арбитражным Судом РФ установлены главой II Закона Российской Федерации № 1-ФКЗ от 28.04.1995 "Об арбитражных судах в Российской Федерации".
     
   

К статье 24

     
     *24.3) Полномочия, порядок образования и деятельности федеральных арбитражных судов округов определены главой III Закона Российской Федерации № 1-ФКЗ от 28.04.1995 "Об арбитражных судах в Российской Федерации".
     
     

К статье 24_1

     
     *24_1.2) Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражного апелляционного суда определены главой III_1 Закона Российской Федерации № 1-ФКЗ от 28.04.1995 "Об арбитражных судах в Российской Федерации".
     
        

К статье 25

     
     *25.2) Полномочия, порядок образования и деятельности федеральных арбитражных судов субъектов Российской Федерации определены главой IV Закона Российской Федерации № 1-ФКЗ от 28.04.1995 "Об арбитражных судах в Российской Федерации".   
  
    

К статье 27
     

     *27.1) Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 6 марта 2003 года N 103-О  установлено, что часть 1 статьи 27 настоящего Закона подлежит применению в соответствии с ее конституционно-правовым смыслом, выявленным Конституционным Судом Российской Федерации в указанном Определении и являющимся - в силу статьи 6 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации - общеобязательным, что исключает любое иное истолкование данной нормы в законодательстве и правоприменительной практике.
     
     В соответствии с вышеуказанным Определением содержащийся в части 1 статьи 27 настоящего Закона перечень вопросов, для рассмотрения которых субъекты Российской Федерации могут создавать конституционные (уставные) суды, не является исчерпывающим. Установленная частью 1 статьи 27 настоящего Закона норма носит не императивный, а диспозитивный характер и одновременно ориентирует на то, какие основные вопросы могут рассматриваться таким судом в случае его создания.

     Часть 1 статьи 27 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации" не препятствует закреплению в конституциях (уставах) субъектов Российской Федерации дополнительных, по сравнению с установленным перечнем, полномочий конституционных (уставных) судов, не вторгающихся в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации, других федеральных судов и соответствующих компетенции субъекта Российской Федерации. При этом из Конституции Российской Федерации и Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации", других федеральных законов не вытекает требование установления конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации единообразного перечня полномочий конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации.     

     
     
К статье 28  
     

     *28.1) См.  Гражданский процессуальный кодекс РФ,
     
      Уголовный процессуальный кодекс РФ,

      Кодекс РФ об административных правонарушениях.
     
     *28.2) См. Федеральный закон от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации".
     
     Об общем числе мировых судей см. Федеральный закон от 29.12.1999 N 218-ФЗ "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации"

     
   

К статье 29

     
     *29.1)  Формирование органов судейского сообщества регулируется Федеральным законом № 30-ФЗ от 14.03.2002 "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации".      
     
     

К статье 30     
    

     *30.2) См. Федеральный закон от 08.01.98 N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации".

     
     К статье 31

     
     *31.5) См. Федеральный закон от 08.01.98 N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации".
     
     

К статье 33

     
     *33.1) См. Федеральный закон от 10.02.99 N 30-ФЗ "О финансировании судов Российской Федерации", а так же приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27.03.2008 N 63 "Об утверждении Порядка подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период".

        
     
  
      

Пресс-релизы


Адрес: Суворовский пр., д.62, лит А.
Телефон: 576-65-51
Факс: 576-48-08
E-Mail: info@spbustavsud.ru