поиск:
Устав Санкт-Петербурга
Об Уставном суде Санкт-Петербурга
Обращение в Уставный суд Санкт-Петербурга
Сведения о делах находящихся в производстве Уставного суда Санкт-Петербурга
Прием в Уставном суде Санкт-Петербурга
Информация о кадровом обеспечении
Правовая информация
Конституционный Суд Российской Федерации о конституционных (уставных) судах субъектов Российской Федерации
Пресс-служба
Новости
Полезные ссылки
Видеотрансляция заседания
Контакты
Карта сайта
Главная страница / Об Уставном суде Санкт-Петербурга / Акты, регулирующие вопросы внутренней деятельности Уставного суда Санкт-Петербурга
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ Текст




Приложение
к приказу от _________2010 года
№ _____-ОД
     
     
     

ИЗМЕНЕНИЯ
в Инструкцию по делопроизводству в Уставном суде Санкт-Петербурга,
утвержденную приказом от 25 июня 2009 года № 28-ОД «Об утверждении
Инструкции по делопроизводству в Уставном суде Санкт-Петербурга»

     
     1. Подраздел 4.5 раздела 4 Инструкции по делопроизводству в Уставном суде Санкт-Петербурга, утвержденной приказом Уставного суда Санкт-Петербурга от 25 июня 2009 года № 28-ОД «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Уставном суде Санкт-Петербурга» (далее - Инструкция), исключить.
     2. Дополнить Инструкцию разделом 5 следующего содержания:
     «5. Порядок подготовки и оформления документов при планировании размещения и размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Уставного суда, заключении гражданско-правовых договоров, контроле за исполнением государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров
     
     5.1. Подготовка и оформление документов при планировании размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Уставного суда
     
     5.1.1. В случае потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Уставного суда, как на текущий, так и на очередной финансовый год, судьи Уставного суда, советники председателя и заместителя председателя Уставного суда, помощники судей Уставного суда, начальники структурных подразделений направляют в отдел материально-технического и информационного обеспечения служебные записки о потребностях в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Уставного суда.
     Служебная записка о потребностях в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Уставного суда, должна содержать: наименование требуемых товаров, описание работ, услуг; обоснование необходимости и указание сроков приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, а в случае возможности определения - их объем и количество.
     5.1.2. Ежегодно, до 01 декабря текущего календарного года, отдел материально-технического и информационного обеспечения составляет проект плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для нужд Уставного суда на очередной финансовый год (далее - проект), формируемый, в том числе, на основании служебных записок, указанных в пункте 5.1.1 подраздела 5.1 раздела 5 Инструкции, согласовывает его с финансово-экономическим отделом и до 15 декабря представляет проект на утверждение председателю Уставного суда.
     Проект составляется с обязательным указанием сроков осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Уставного суда, в случае возможности определения - их объема и количества, способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Уставного суда (далее - размещение заказа), лимита и периода финансирования.
     В приказе, которым утверждается план закупок на очередной финансовый год, указываются структурные подразделения, ответственные за подготовку и оформление документов по размещению государственного заказа для нужд Уставного суда, а также структурные подразделения, ответственные за составление, обеспечение согласования и утверждения Заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Уставного суда.
     
     5.2. Подготовка и оформление документов при размещении заказа, заключении гражданско-правовых договоров
     
     5.2.1. В случае необходимости размещения заказа в соответствии с утвержденным планом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для нужд Уставного суда на очередной финансовый год, ответственным структурным подразделением по подготовке и оформлению документов по размещению заказа, в том числе подготовке проектов государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров (далее - ответственное подразделение) является отдел материально-технического и информационного обеспечения, а в случаях, установленных Положением об аппарате Уставного суда, иными локальными актами Уставного суда, или по поручению председателя Уставного суда - иное структурное подразделение.
     В случаях, установленных Положением об аппарате Уставного суда, иными локальными актами Уставного суда, или по поручению председателя Уставного суда при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги, составление, обеспечение согласования и утверждения Заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Уставного суда (далее - Заявка) осуществляется иным структурным подразделением помимо ответственного подразделения. В указанных случаях Заявка должна содержать подробную характеристику (предмет) поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг.
     5.2.2. При осуществлении подготовки и оформления проектов государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, ответственное подразделение:
     - составляет, обеспечивает согласование и утверждение Заявки, которая включает расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора, по форме согласно приложению № 31 к Инструкции, за исключением случаев, когда обязанность по составлению, обеспечению согласования и утверждения Заявки в соответствии с локальными актами Уставного суда или по поручению председателя Уставного суда возложена на иное структурное подразделение;
     - осуществляет подготовку проекта государственного контракта, иного гражданско-правового договора, в необходимых случаях включая спецификацию и техническое задание, обеспечивает его согласование и заключение;
     - в случае размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги, обеспечивает проведение указанных процедур размещения заказа, в том числе осуществляет подготовку конкурсной документации, документации об аукционе, включая техническое задание и проект государственного контракта, и обеспечивает ее утверждение.
     5.2.3. В сроки, которые обеспечивают выполнение плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга для нужд Уставного суда на очередной финансовый год, ответственное подразделение определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта, иного гражданско-правового договора (далее - начальная [максимальная] цена) путем анализа положений Реестра цен - совокупности стоимостной информации о товарах, закупаемых для государственных нужд Санкт-Петербурга, формируемой и размещаемой Санкт-Петербургским государственным учреждением «Центр мониторинга и экспертизы цен» в издании «Реестр цен на основные товары, работы и услуги для государственных заказчиков в Санкт-Петербурге» или на его официальном сайте в сети Интернет (cmec.spb.ru). При этом начальная (максимальная) цена государственного контракта, иного гражданско-правового договора равна цене, определенной на основе данных Реестра цен.
     В случае отсутствия соответствующей информации в Реестре цен в целях расчета начальной (максимальной) цены проводится финансово-экономический мониторинг сложившейся рыночной конъюнктуры цен на закупаемые товары, работы, услуги (далее - финансово-экономический мониторинг).
     5.2.3.1. В ходе финансово-экономического мониторинга ответственным подразделением осуществляется сбор предложений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (не менее двух), которые должны содержать существенные условия договора и реквизиты направившего соответствующее предложение лица, позволяющие его идентифицировать.
     Начальная (максимальная) цена государственного контракта, иного гражданско-правового договора осуществляется на основании данных финансово-экономического мониторинга по следующей формуле:
     Ц1 + Ц2 +  + Цn
     Ц = _________________,
     n
     где:
     Ц - начальная (максимальная) цена государственного контракта, иного гражданско-правового договора;
     Ц1,... Цn - цена поставщика (исполнителя, подрядчика);
     n - количество собранных ответственным подразделением ценовых предложений.
     В случае наличия двух ценовых предложений начальная (максимальная) цена государственного контракта, иного гражданско-правового договора определяется по формуле:
     Ц =  \/Ц1 x Ц2.
     
     При заключении государственного контракта, иного гражданско-правового договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) Уставный суд при наличии экономически обоснованного и соответствующего потребностям Уставного суда предложения с меньшей ценой (далее - меньшая цена), чем определенная в соответствии с настоящим подпунктом начальная (максимальная) цена государственного контракта, иного гражданско-правового договора, при формировании цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора применяет предложение с меньшей ценой.
     5.2.3.2. После определения начальной (максимальной) цены ответственное подразделение составляет Заявку, в которую включается расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора по форме согласно Приложению № 31 к Инструкции.
     Документы, собранные в ходе финансово-экономического мониторинга, прилагаются к Заявке.
     В графе Заявки «Наименование поставщика (исполнителя, подрядчика)» указывается наименование юридического лица и место его нахождения, определяемое местом его государственной регистрации.
     В случае определения начальной (максимальной) цены на основании положений Реестра цен, графа Заявки «Расчет начальной (максимальной) цены по результатам финансово-экономического мониторинга» не заполняется.
     Ответственное подразделение согласовывает Заявку последовательно с финансово-экономическим отделом, правовым управлением и передает ее на утверждение председателю Уставного суда.
     В случае согласования заявки иным структурным подразделением помимо ответственного подразделения при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги, указанное структурное подразделение согласовывает Заявку последовательно с отделом материально-технического и информационного обеспечения, финансово-экономическим отделом, правовым управлением и передает ее на утверждение председателю Уставного суда.
     После утверждения Заявки председателем Уставного суда структурное подразделение, ответственное за составление, согласование и утверждение Заявки, передает Заявку вместе с материалами финансово-экономического мониторинга в отдел материально-технического и информационного обеспечения.
     Отдел материально-технического и информационного обеспечения осуществляет систематизированный учет и хранение Заявок вместе с материалами финансово-экономического мониторинга до передачи указанных документов в секретариат на архивное хранение.
     5.2.4. После утверждения Заявки председателем Уставного суда ответственное подразделение осуществляет подготовку проектов государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров.
     5.2.4.1. В случае размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при подготовке проекта государственного контракта, иного гражданско-правового договора с юридическим лицом ответственным подразделением запрашиваются и приобщаются к проекту государственного контракта, иного гражданско-правового договора следующие документы:
     - содержащие платежные реквизиты юридического лица;
     - содержащие юридический и почтовый адрес юридического лица;
     - надлежащим образом заверенные копии лицензий для видов деятельности, требующих наличия лицензии;
     - надлежащим образом заверенные копии сертификатов соответствия в отношении продукции, подлежащей обязательной сертификации;
     - надлежащим образом заверенные копии деклараций о соответствии в отношении продукции, подлежащей декларированию соответствия;
     - надлежащим образом заверенная копия документа, уполномочивающего ответственное лицо контрагента на подписание государственного контракта, иного гражданско-правового договора;
     - иные документы, необходимые для заключения государственного контракта, иного гражданско-правового договора.
     При подготовке проекта государственного контракта, иного гражданско-правового договора с физическим лицом ответственным подразделением запрашиваются и приобщаются к проекту государственного контракта, иного гражданско-правового договора следующие документы:
     - копия паспорта физического лица (с предъявлением физическим лицом своего паспорта сотруднику ответственного подразделения);
     - копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования физического лица (с предъявлением физическим лицом указанного свидетельства сотруднику ответственного подразделения);
     - иные документы, необходимые для заключения государственного контракта, иного гражданско-правового договора.
     Проект государственного контракта, иного гражданско-правового договора передается на согласование с обязательным приложением утвержденной председателем Уставного суда Заявки, а также материалов финансово-экономического мониторинга, и подлежит согласованию последовательно:
     - ответственным подразделением;
     - финансово-экономическим отделом;
     - правовым управлением.
     Согласование проекта государственного контракта, иного гражданско-правового договора осуществляется структурным подразделением в срок до 3 рабочих дней, а по поручению председателя Уставного суда - в иные сроки, в порядке, установленном пунктом 3.2.20 подраздела 3.2 раздела 3 Инструкции.
     5.2.4.2. Замечания структурных подразделений к проекту государственного контракта, иного гражданско-правового договора оформляются служебной запиской и подлежат устранению ответственным подразделением.
     После устранения замечаний проект государственного контракта, иного гражданско-правового договора представляется на повторное согласование в порядке, предусмотренном подпунктом 5.2.4.1 пункта 5.2.4 подраздела 5.2 раздела 5 Инструкции, с обязательным приложением проекта государственного контракта, иного гражданско-правового договора в первоначальной редакции.
     В случае, если в ходе согласования проекта государственного контракта, иного гражданско-правового договора получены взаимоисключающие замечания, ответственное подразделение организует совещание с участием структурных подразделений, указанных в подпункте 5.2.4.1 пункта 5.2.4 подраздела 5.2 раздела 5 Инструкции с целью устранения выявленных разногласий.
     В случае наличия существенных замечаний со стороны Уставного суда на условия государственного контракта, иного гражданско-правового договора, поступившего от контрагента в рамках оферты, ответственным подразделением совместно с правовым управлением подготавливается проект протокола разногласий с пояснительной запиской.
     Оферта и проект протокола разногласий с пояснительной запиской представляются на подписание председателю Уставного суда.
     После подписания протокол разногласий направляется ответственным подразделением контрагенту способом, позволяющим документально подтвердить его получение.
     Государственный контракт, иной гражданско-правовой договор, подписанный сторонами и скрепленный печатями, направляется в течение одного рабочего дня ответственным подразделением в финансово-экономический отдел для регистрации в журнале учета государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров.
     Финансово-экономический отдел направляет в уполномоченный орган сведения о заключенном государственном контракте в соответствии с положениями части 3 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
     Один экземпляр государственного контракта, иного гражданско-правового договора хранится в финансово-экономическом отделе, второй экземпляр направляется ответственным подразделением другой стороне государственного контракта, иного гражданско-правового договора способом, позволяющим документально подтвердить его получение.
     5.2.5. В случае размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги, подготовка конкурсной документации, документации об аукционе, документов для запроса котировок (далее - документация для размещения государственного заказа) и оформление результатов процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга обеспечивается ответственным подразделением и осуществляется в следующем порядке.
     5.2.5.1. Ответственное подразделение составляет, обеспечивает согласование и утверждение Заявки, которая включает расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта, в соответствии с пунктом 5.2.3 подраздела 5.2 раздела 5 Инструкции.
     5.2.5.2. Ответственное подразделение готовит документацию для размещения государственного заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе проект государственного контракта и, в необходимых случаях, техническое задание.
     В качестве данных для контактов в документации для размещения государственного заказа указываются контактные данные начальника ответственного подразделения, а в качестве адреса для подачи заявок на участие в процедуре размещения государственного заказа Санкт-Петербурга указывается место нахождения секретариата.
     5.2.5.3. Техническое задание должно содержать подробный, основанный на результатах финансово-экономического мониторинга расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта, иного гражданско-правового договора, а также соответствовать иным требованиям, предъявляемым действующим законодательством.
     Техническое задание, являющееся частью конкурсной документации, готовится ответственным подразделением в соответствии с примерной формой согласно приложению № 31-3 к Инструкции.
     Техническое задание, являющееся частью документации об аукционе, готовится ответственным подразделением в соответствии с примерной формой согласно приложению № 31-4 к Инструкции.
     Техническое задание в составе документов для запроса котировок готовится с учетом примерных форм, содержащихся в приложениях № 31-3, 31-4 к Инструкции.
     5.2.5.4. Подготовленная документация для размещения государственного заказа, в том числе проект государственного контракта и техническое задание, согласовывается по правилам пункта 5.2.4 подраздела 5.2 раздела 5 Инструкции, предусмотренным для согласования государственного контракта, иного гражданско-правового договора, в том числе с обязательным приложением утвержденной председателем Уставного суда Заявки, а также материалов финансово-экономического мониторинга.
     5.2.5.5. Согласованная документация для размещения государственного заказа передается ответственным подразделением председателю Уставного суда для утверждения.
     5.2.5.6. Утвержденная председателем Уставного суда документация для размещения государственного заказа передается ответственным подразделением в финансово-экономический отдел. Финансово-экономический отдел обеспечивает размещение информации о процедуре размещения государственного заказа на официальном сайте Российской Федерации по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
     Внесение изменений в документацию для размещения государственного заказа производится в порядке, установленном Инструкцией для ее первоначальной подготовки и утверждения в сроки, установленные действующим законодательством.
     5.2.5.7. Секретариатом в соответствии с действующим законодательством ведется прием заявок на участие в процедуре размещения государственного заказа Санкт-Петербурга с регистрацией в журнале по форме согласно приложению № 6 к Инструкции.
     5.2.5.8. Полученные от участников процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга заявки и иные документы, связанные с размещением государственного заказа Санкт-Петербурга, передаются секретариатом секретарю Государственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга в Уставном суде.
     5.2.5.9. В случае, если Уставным судом инициирован запрос о предоставлении сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а также иных сведений, предусмотренных действующим законодательством, в соответствующие органы и организации, ответственное подразделение с сопроводительным письмом за подписью председателя Уставного суда направляет соответствующий запрос.
     5.2.5.10. Ответственное подразделение с сопроводительным письмом за подписью председателя Уставного суда обеспечивает направление (передачу) предусмотренных действующим законодательством документов, необходимых для проведения процедур размещения заказа (в том числе проекта государственного контракта с визами структурных подразделений, указанных в подпункте 5.2.4.1 пункта 5.2.4 подраздела 5.2 раздела 5 Инструкции) в следующие сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

-      уведомление об отказе от проведения открытого конкурса направляется всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения Уставным судом об отказе от проведения открытого конкурса (часть 5 статьи 21);

- конкурсная документация, в порядке, указанном в размещенном на официальном сайте извещении о проведении открытого конкурса, предоставляется любому заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления (часть 2 статьи 23);

- разъяснения (в письменной форме или в форме электронного документа) положений конкурсной документации направляются в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной документации (часть 1 статьи 24);

- изменения в конкурсную документацию направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию (часть 3 статьи 24);

- подтверждение (в письменной форме или в форме электронного документа) получения заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа - в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки (часть 5 статьи 25);

- проект государственного контракта в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе и если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, передается участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе (часть 12 статьи 25);

- уведомления о принятых Государственной комиссией Уставного суда Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга решениях направляются участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (часть 2  статьи 27);

-      протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект государственного контракта передается победителю конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола (часть 10 статьи 28);

-      разъяснения (в письменной форме или в форме электронного документа) результатов конкурса после размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе представляются участнику конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса участника конкурса (часть 13 статьи 28);

- уведомление об отказе от проведения открытого аукциона направляется всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения Уставным судом об отказе от проведения открытого аукциона (часть 4 статьи 33);

- изменения в документацию об аукционе направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об аукционе (часть 9 статьи 34);

- подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа получения заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа - в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки (часть 4 статьи 35);

- проект государственного контракта в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе и если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, передается участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе (часть 12 статьи 35);

- уведомления о принятых Государственной комиссией Уставного суда Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга решениях направляются участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (часть 3 статьи 36);

- проект государственного контракта в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, передается указанному участнику аукциона в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (часть 6 статьи 36);

- протокол аукциона и проект государственного контракта передается победителю аукциона в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола (часть 7 статьи 37);

- разъяснения (в письменной форме или в форме электронного документа) результатов аукциона после размещения протокола аукциона на официальном сайте представляются участнику аукциона в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса участника аукциона (часть 10 статьи 37);

- проект государственного контракта, прилагаемого к документации об аукционе, в случае, если в аукционе участвовал один участник - в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона (часть 13 статьи 37);

- протокол об отказе от заключения государственного контракта при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок  (далее - победитель) от заключения государственного контракта передается лицу, с которым Уставный суд отказывается заключить государственный контракт, в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола (часть 3.1 статьи 9);

- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта передается победителю в проведении запроса котировок в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола (часть 4 статьи 47);

- разъяснения (в письменной форме или в форме электронного документа) результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок предоставляются участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку, в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку (часть 5 статьи 47).
     5.2.5.11. Подписанный победителем проект государственного контракта с учетом сроков заключения государственного контракта направляется ответственным подразделением председателю Уставного суда для подписания.
     Государственный контракт по результатам проведения конкурса может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а при проведении закрытого конкурса со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     Государственный контракт по результатам аукциона может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, а при проведении закрытого аукциона - со дня подписания протокола аукциона.
     В случае размещения заказа путем запроса котировок государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
     В случае рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Уставного суда органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов, государственный контракт не заключается до рассмотрения жалобы по существу. В случае вынесения указанными органами предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов государственный контракт не заключается до момента исполнения указанных предписаний.   
     5.2.5.12. В случае отказа Уставного суда от заключения государственного контракта с победителем в случаях, когда обязанность Уставного суда отказаться от заключения государственного контракта с победителем предусмотрена действующим законодательством, либо при уклонении победителя от заключения государственного контракта с Уставным судом, ответственным подразделением не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных в качестве оснований для отказа от заключения государственного контракта с победителем, либо уклонении победителя от заключения государственного контракта, обеспечивается составление протокола (в 2-х экземплярах) об отказе от заключения государственного контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Уставный суд отказывается заключить государственный контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения государственного контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
     В день составления протокола, указанного в настоящем подпункте Инструкции, ответственное подразделение передает протокол на подпись председателю Уставного суда. В течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола председателем Уставного суда, ответственное подразделение передает его в финансово-экономический отдел. Финансово-экономический отдел обеспечивает размещение протокола, указанного в настоящем подпункте Инструкции, на официальном сайте.
     Ответственное подразделение в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола председателем Уставного суда обеспечивает передачу его одного экземпляра с сопроводительным письмом, подписанным председателем Уставного суда, лицу, с которым Уставный суд отказывается заключить государственный контракт.  
     
     5.3. Подготовка и оформление документов при осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров
     
     5.3.1. Контроль за выполнением обязательств по заключенным государственным контрактам, иным гражданско-правовым договорам, включая контроль за выполнением отдельных этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг осуществляет ответственное подразделение.
     5.3.2. При невыполнении контрагентом своих обязательств по государственному контракту, иному гражданско-правовому договору полностью или в части ответственное подразделение направляет служебную записку на имя председателя Уставного суда с указанием выявленных нарушений и приложением копии государственного контракта, иного гражданско-правового договора.».
     3. Разделы 5 и 6 Инструкции считать соответственно разделами 6 и 7.
     4. Приложение № 31 к Инструкции «Заявка на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Уставного суда Санкт-Петербурга в 20__году» изложить в редакции согласно прилагаемой к настоящим Изменениям в Инструкцию по   делопроизводству в Уставном суде Санкт-Петербурга, утвержденную приказом Уставного суда Санкт-Петербурга от 25 июня 2009 года № 28-ОД «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Уставном суде Санкт-Петербурга» (далее - Изменения) форме № 1.
     5. Дополнить Инструкцию Приложением № 31-3 «Конкурсная документация для проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга: техническое задание» согласно прилагаемой к настоящим Изменениям форме № 2.
     6. Дополнить Инструкцию Приложением № 31-4 «Документация об аукционе для проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга: техническое задание» согласно прилагаемой к настоящим Изменениям форме № 3.


Пресс-релизы


Адрес: Суворовский пр., д.62, лит А.
Телефон: 576-65-51
Факс: 576-48-08
E-Mail: info@spbustavsud.ru